Старшие группы: № 12 Улыбка старшая группа, компенсирующей направленности для детей с ЗПР

5—7 лет

Педагоги группы

Инструктор по ФК
Мясникова Надежда Юрьевна
Музыкальный руководитель
Прилуцкая Надежда Сергеевна
Педагогический работник
Долгушева Мария Евгеньевна
Педагогический работник
Полежаева Ирина Ивановна
Учитель - дефектолог
Шулепова Ксения Викторовна

Особенности занятий в группе

Занятия по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования ( далее АОП ДО) для обучающихся с задержкой психического развития (далее ЗПР) разработана на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 

АОП ДО для детей с ЗПР определяет базовое содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности, таких как:
1. Предметная деятельность.
2. Игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры).
3. Коммуникативная (общение и взаимодействие с педагогическим работником и
другими детьми).
4. Познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими
видами активности ребенка, как:
- восприятие художественной литературы и фольклора;
- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
-конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
- двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.

Структура АОП ДО включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя планируемые результаты освоения АОП ДО обучающимися с ЗПР.

Содержательный раздел включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и включение обучающихся с ОВЗ в социум.

Организационный раздел программы содержит психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка с ЗПР, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, федеральный календарный план воспитательной работы с перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы ДОУ.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00 - 08.30
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
08.30-09.00
Подготовка к завтраку, завтрак
09.00-10.15
Подготовка к занятиям. Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
10.15-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка
10.30-11.00
Второй завтрак
12.00-13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-17.00
Занятия в игровой форме по подгруппам, Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
17.00-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
18.30-19.00
Совместная игра воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie